O'zbekcha | На русском | In English
Государственная символика
Главная |Обращение граждан |Региональные филиалы |Форум
О Нас
Руководители
Контактная информация
Нормативные документы
Формы документов
Сотрудничество
Мероприятия
Отчетность
Вакансии
Интерактивные услуги
Другое
Обратная связь
Вы можете обратиться к нам, отправив письмо на наш E-mail
info@rwnadzor.uz

Или перейти на страницу с формой и так же отправить обращение.

Положение

о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную инспекцию Республики Узбекистан
по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок

I.   Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и ведения работы с поступающими в инспекцию предложениями, заявлениями, жалобами и личными обращениями граждан, ведение делопроизводства по ним в ГИ «Узгосжелдорнадзор».
2. Работа по рассмотрению предложений, заявлений и личных обращений граждан должна быть организована в точном соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» в редакции от 13декабря 2002 года №446-II, иными актами законодательства, а также настоящим Положением.
3. Обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений или жалоб.
Заявление – обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.
Предложение – обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию деятельности инспекции.
Жалоба –  обращение граждан с требованием о восстановлении нарушений прав, свобод и законных интересов.  

  II. Порядок принятия к рассмотрению обращений граждан

4. Делопроизводство по предложениям, заявлениям, жалобам граждан ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ГИ «Узгосжелдорнадзор», отдельно от других видов делопроизводства.
5. Все обращения граждан, за исключением обращений указанных в пункте 7 настоящего Положения, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
6. Обращения граждан, поступившие на электронную почту инспекции рассматриваются в общеустановленном порядке.
7. Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.  
8. Обращения граждан, направленные в инспекцию, в полномочия которой не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Если обращения граждан не содержит необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.  
9. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение должностным лицам, решения или действия которых обжалуются.
10. Предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в отдельном журнале регистрации учета и в контрольных карточках установленной формы.
11. На всех поступивших письмах на поле в правом нижнем углу первой страницы ставится регистрационный штамп, в котором указывается дата его поступления.
12. В день регистрации обращение вносится начальнику инспекции, при его отсутствии его заместителю, для изучения и наложения резолюции, с указанием исполнителей и сроков рассмотрения обращения.
13. После резолюции руководства обращение берётся в установленном порядке секретарем-референтом на контроль и передается исполнителю.

Ш. Порядок рассмотрения обращений граждан 

14. В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения граждан должностное лицо инспекции, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.
15. В необходимых случаях, обращение может быть рассмотрено с выездом на место.
16. В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом инспекции.
17. Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникает необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим порядок проведения проверок.
18. Работник инспекции, рассмотревший обращение гражданина, обязан в письменной форме сообщить ему о результатах рассмотрения и существе принятого решения.
19. Направляемая заявителю информация (ответ) о результатах рассмотрения, принятых мерах по этим письмам оформляется за подписью начальника инспекции или его заместителя. Одновременно с ответом заявителю возвращаются приложенные к письму документы, надобность в которых после рассмотрения миновала. Об этом указывается в ответе и делается отметка на письме заявителя.
20. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству Республики Узбекистан.  
21.  Должностное лицо инспекции при рассмотрении обращений обязано:
      в установленные сроки внимательно и объективно рассматривать обращения;
     сообщать авторам в письменной или устной форме о решениях принятых по их обращениям, а в случае их отклонения указать мотивы;
     разъяснить порядок обжалования принятого решения, если гражданин не согласен с ним;
    контролировать исполнение решения, принятого по результатам рассмотрения обращения;
    не допускать разглашения работниками инспекции сведений о частной жизни граждан без их согласия, а также сведений, составляющих государственную либо иную охраняемую законом тайну, и другой информации, если это ущемляет права, свободы и законные интересы граждан.

IV.  Организация  личного  приема

22. Начальник ГИ «Узгосжелдорнадзор»,  заместитель начальника, начальники (заместители начальника) филиалов согласно установленного графика приёма посетителей должны проводить личный прием граждан.
23. Регистрация личного приема в установленном порядке ведется в журналах учета личного приема секретарями центрального аппарата и филиалов в приёмной.

V. Сроки рассмотрения обращений граждан

24. Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение,
в десятидневный срок.  

25. Заявления или жалобы рассматриваются в сроки установленные руководством  инспекции, но не более    одного месяца со дня поступления в инспекцию, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее пятнадцати дней. 
26. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены начальником инспекции или его заместителем, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

VI. Контроль и анализ работы с обращениями граждан

27. На начальника информационной службы – пресс-секретаря начальника инспекции ГИ «Узгосжелдорнадзор» возлагается:
   контроль  за делопроизводством, своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан работниками центрального аппарата и региональных филиалов инспекции;
   ежеквартальный анализ работы по результатам рассмотрений жалоб и заявлений, освещение в средствах массовой информации;
 направление  информаций и отчётов по обращениям граждан в соответствующие органы.  

VII. Ответственность работников инспекции

28. Работники инспекции несут дисциплинарную или иную ответственность, установленную законом за необоснованный отказ в принятии и рассмотрении обращений граждан, нарушение без уважительных причин сроков их рассмотрения, принятие противоречащего закону решения, не обеспечение, в пределах своих полномочий,  восстановления нарушенных прав гражданина и исполнение принятого в связи с обращением решения, необоснованный отказ в предоставлении гражданину возможности ознакомления с документами, решениями и иными материалами, затрагивающими его права, свободы и законные интересы, либо разглашение сведений о частной жизни граждан без их согласия, преследование гражданина в связи с его обращением другие нарушения законодательства об обращениях граждан, а также за нарушение требований настоящего Положения. 

Телефоны доверия
Полная версия
Дата последнего обновления страницы 5/03/14
Все права защищены © ГИ "УЗГОСЖЕЛДОРНАДЗОР"
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник